Информация о работе с обращениями
В электронном виде | – Через форму обратной связи на сайте банка в случае, если вы хотите оставить обращение по продуктам или услугам банка – Сообщением по электронной почте на адрес info@capitalbank.ru |
По телефону | 8 (958) 516 50 01 |
В офисе банка или в свободной письменной форме | – Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Контакты».
– Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка: ООО КБ «Алтайкапиталбанк», г. Барнаул, 656043, ул. Л.Толстого, 38а Адрес для приема корреспонденции: г. Барнаул, ул. Л.Толстого, 38а Режим работы: Пн-Чт с 8-00 до 17-00 Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 16-00 Обед с 13-00 до 14-00 |
Что указать в обращении | – Фамилию, имя, отчество и дату рождения – Контактные данные: телефон, почтовый адрес, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение – Текст вашего обращения – Дату составления обращения и подпись (при подаче обращения в письменной форме) Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов (за исключением обращений, поданных через форму обратной связи на сайте банка и в устной форме) |
Как вы получите ответ?
Ответ на обращение предоставляется по тому каналу, по которому обращение поступило в банк. Ответ по обратной связи с сайта банка предоставляется преимущественно по электронной почте или с помощью телефонной связи.
Ответ на электронную почту может быть предоставлен только при условии предоставления вашего согласия на получение информации по незащищенным каналам связи (указывается вами в тексте обращения при его подаче).
Письменные ответы на обращения направляются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и/или при наличии данного требования в письменном обращении. В случае удовлетворения всех требований, заявленных вами в обращении, банком может быть принято решение об ином канале оповещения.
Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить?
Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращения в банк максимально оперативно!
Частным клиентам | 15 рабочих дней |
Бизнесу | 15 рабочих дней |
В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем до 10 рабочих дней
*в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.